Стоит ли оспаривать факт группировки детей и учеников? Почему они делят их по возрасту? Не является ли естественным и, очевидно, полезным для детей учиться рядом с другими детьми примерно одного возраста?
То, что мы считаем само собой разумеющимся и понимаем как есть, часто мы понимаем что бывает и по-другому. Тот факт, что мы вырастаем, делая что-то определенным образом, как правило предполагает, что это единственный способ сделать что-либо, и что люди всегда делали это таким образом.
Это просто, как мы строим нашу карту мира, которые мы обновляем новой информацией. Поскольку очень сложно и редко иметь точную информацию о прошлом, мы обычно проходим жизнь, не признавая многие наши предположения о том, что они собой представляют.
Дальнейшее обсуждение и исследование по возрастным группам убеждают в том, что то, что большинство людей считает естественным, на самом деле является ошибочной идеей, совершенной бюрократами образования в начале прошлого века.
Она строится на предположении, что группа умов может быть распределена и контролироваться в росте точно так же, как военный офицер собирает и направляет телесные движения компании солдат. В твердой, нерушимой фаланге класс должен двигаться по всем классам, удерживаясь в заблокированном шаге. Этот заблокированный шаг устанавливается сложной педагогикой. Классная система наносит урон быстрым и быстро мыслящим ученикам, потому что они должны сковывать свой шаг, чтобы идти в ногу с мифическим средним шагом. Однако система классового образования наносит больший ущерб многим людям, которые делают медленный прогресс, чем мифический средний уровень учеников. Она предвещает провал перед началом.
Может ли какая-либо система быть более глупой в своих предположениях, более невозможной в ее условиях и более бесполезной в ее работе?
Эта критика возрастной градации была написана в 1912 году Фридрихом Бурком, первым президентом того, что стало Калифорнийским государственным университетом в Сан-Франциско, и цитируется Чарльзом Э. Сильберманом в его книге «Кризис в классе». Многие другие авторы согласны с тем, что современная система образования - это эволюция прусской модели, принятая в качестве стандарта во всем мире.
Можно утверждать, что эта модель, по крайней мере, устарела и заслуживает пересмотра
Возраст - это самое важное свойство, которое разделяет детей и учеников, и поэтому его носитель - это одна из наиболее критичных идей сэра Кена Робинсона в изменении парадигмы образования в его всемирно известном выступлении.
«Учащиеся получают одновременное образование в зависимости от возраста, как будто самое главное, что у них есть - это их дата рождения.»
Почему мы делим детей по возрасту? Это лучший способ способствовать росту и обучению?
(Для всех нас - правда!) Я знаю, что то, что вы усвоили из любопытства и интереса, навсегда останется с вами, в то время как то, что вы выучили из угрозы наказания, исчезнет вскоре после завершения теста. Если мы действительно заинтересованы в изучении разных тем, мы не должны создавать систему, в которой каждый ребёнок на Земле должен изучить их, когда ему 7 лет и когда ему 13 лет.
Возраст не имеет большого значения. Дети и ученики должны быть погружены в среду, которая позволяет им копаться в своем любопытстве в тот момент, когда они испытывают интерес к конкретному предмету. И не в одноразовом 15-летнем графике.
Кроме того, в реальном мире все мы должны одновременно взаимодействовать с людьми разного возраста. На протяжении всей жизни годы, проведенные в традиционной школе, являются единственными, где мы разделены по возрасту: как взрослые, мы сталкиваемся и должны взаимодействовать с людьми как старшими, так и молодыми, чем мы. Почему мы создаем поддельный мир для наших детей?
Они должны научиться управлять многими отношениями, которые очень сильно отличаются друг от друга с самого начала, и постепенно должны привыкнуть к сложностям жизни. Они должны развивать способность играть разные роли с учетом обстоятельств, а не переключаться между равными (связанными со своими сверстниками) и представленными (связанными с полномочиями). Это чрезвычайно важно, потому что мы формируем восприятие наших отношений в двоичном режиме, что является опасным упрощением. Таким образом у вас есть 25-летние умные выпускники, которые все еще думают, что мир управляется гениями, и что их учителя и профессора знают обо всем, в то время как они не видят ценности в своих сверстниках и себе.
Эта последняя мысль приводит к еще одному аргументу против деления детей по возрасту: он основан на предположении, что преподавать могут только эксперты.
Обучение происходит постепенно. Для того, чтобы учиться, вам нужен кто-то, кто был в вашей ситуации не так давно. Он сможет погрузиться в ваши проблемы, потому что у него есть свежий опыт, и он сможет помочь вам преодолеть их намного лучше, чем кто-то, кто был на вашем месте несколько десятилетий назад.
Старшие и младшие ученики будут играть разные роли в учебной среде, и разнообразие принесет им всем пользу. Старшие ученики научатся терпеть и проявлять уважение к младшим сверстникам, а их обучение станет их лучшим способом повысить уверенность в себе в том, что они узнали.
То, как люди учатся, является основой того, как они подходят к остальной части жизни, а текущие программы и операции в мире являются отправной точкой предложить альтернативы в начальном, среднем, университетском и взрослом образовании в ближайшие годы.
Обучение - это методология для приближения ко всей жизни, видя все, что мы делаем, все, что мы испытываем, как возможность для нового эксперимента, нового совершенствования, нового изобретения. Свободное исследование окружающего нас мира должно быть музой для каждого ребенка, каждого подростка, каждого взрослого и непрерывной жизни обучения и создания - это наивысшее призвание каждого человека.
Новая модель образования возможна.
24.11.2018